/images/popup-corners1.png)">
/images/icons/close.png)">
/images/prev.png)">
/images/next.png)">

Режим работы ПН-СБ с 9:00 до 19:00, ВС с 9:00 до 18:00


Шины для вашей машины

пока пусто

Подбор шин

   
/
 

Подбор дисков

   
 

Цветные маркировки на шинах. Зачем они нужны?

6 Июня 2014


При покупке новых шин вы, наверное, обращали внимание на цветные линии на протекторной части покрышки или же на точки на боковине шины. Что это за обозначения и для чего они нужны? Прежде всего покупатель обращает внимание на цветные линии на протекторе шины. Для автомобилиста никакой смысловой нагрузки они не несут. Эти полосы важны лишь для сотрудников завода, склада или магазина. Именно по ним шины можно различить по размеру и модели, потому как для каждой шины производитель придумывает свой цвет и толщину линий. Точки или треугольники на боковине шины есть не что иное, как балансировочные метки, которые служат для наиболее точной балансировки шины в сборе с колесом. Эти точки бывают красного, желтого или белого цвета. - Жёлтая точка (треугольник) есть самая легкая точка шина, определенная путем статической балансировки. При монтаже шины эту метку следует совмещать с самой тяжелой точкой на диске, т.е. с нипелем. - Красная точка (треугольник) - это самое жесткое место стенки боковины (самая тяжелая точка шины). Другими словами это место соединения различных слоев шины (слой каркаса, брекерные слои и т.д.). Красные точка, как правило, присутсвуют на шинах, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации. На колесных дисках в оригинальной (первичной) комплектации также присутствует маркировка минимального расстояния от центра диска до обода (белая точка или другая отметка)и при сборке колеса на автозаводе красная точка шины совмещается с этой отметкой на диске. При обычном шиномонтаже красные обозначения принимать во внимание не стоит. - Белая точка (круг) - эта маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), на самое гибкое место стенки боковины шины. - Белый штамп с цифрой - отметка о прохождении шины финального осмотра. По сути это "подпись" инспектора. Учитывать эту информацию при шиномонтаже бессмысленно.


Возврат к списку